Коллективная монография «Теологическое образование и просвещение в условиях цифровой культуры» решает задачи теоретического основания перспективных моделей функционирования теологического образования в складывающейся цифровой культуре через раскрытие аксиологического и праксеологического аспектов в его существовании и роли в духовно-нравственном развитии подрастающего поколения.
В исследовании раскрываются теоретико-методологические основания существования теологического образования в условиях цифровой культуры, сделана попытка представить актуальные модели его функционирования. Авторы обозначают противоречия в формировании духовно-нравственного облика современной российской молодежи в условиях цифровой культуры и на основе
анализа социологических данных и интерпретации «новых медиа», воздействующих прежде всего на молодежь, делают выводы о педагогических возможностях теологического образования и просвещения для развития личности в цифровой культуре.
Коллективная монография адресована ученым-религиоведам, теологам, педагогам-практикам, аспирантам и магистрантам педагогического образования.